Как минимизировать урон и максимизировать достижения в условиях кризиса. Ищем решение через диалог учителей, родителей и администрации.
Повестка:
- Разные регионы — разные решения
- Угроза здоровью — физическому и психическому. Как сообща противостоять болезни, как развить культуру физического и духовного здоровья? #нет_депрессии
- Инфраструктурный барьер. Как решить задачу технологического обеспечения, устранить цифровое неравенство?
- Методический барьер. Как перенастроить или перестроить дидактику в условиях удаленки?
- Социокультурный барьер. Как сохранить и/или укрепить уклад школы в условиях удаленки?
- Административный барьер. Что можно, что нельзя менять, дополнять, переосмысливать в школе?
Участники:
Артем СОЛОВЕЙЧИК,
главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер Движения «Школа — наше дело»
Руфь БРАВЕРМАН,
ответственный секретарь Координационного совета Движения «Школа — наше дело»
Обсуждение
Юрий Никольский 01 декабря 2020 22:36
О том, что должны уяснить родители школьников. Это о том, что структура рынка труда все меньше зависит от места проживания при формировании высокооплачиваемых рабочих мест. Москвичи, с которыми я лично знаком, уже обслуживают региональный бизнес. Конечно, возможен и обратный процесс. Айтишник с периферии может быть востребован в любом городе, включая Москву (такое уже наблюдается). Это реально, если в школе уже сейчас есть скоростной интернет, а преподавание происходит с использованием цифровых методик обучения. Пандемия продемонстрировала проблемы, поэтому Советы родителей при школах могут обосновать свои обращения в региональные органы власти.