Семья и школа — кто мама, а кто папа? Говорят отцы

11 июня 2020 c 16:00 до 18:30 МСК
Всероссийская планерка родителей и учителей № 4

Спикеры

Повестка планерки:

16.00–17.30

  • Воспитание дома и в школе
  • Культура родительских сообществ

17.30–18.30

  • Премьера и обсуждение фильма Татьяны Третьяковой и Михаила Чурбанова «Профессии будущего» о современных детях

Ведущий: 

Артем Соловейчик, лидер Объединенного движения родителей и учителей России «Школа – наше дело», главный редактор Издательского дома «Первое сентября»

Спикеры:

Юрий Соленов, папа пятерых детей, исполнительный директор Межрегиональной  общественной организации «Союз отцов», автор и руководитель проекта «Материнский паспорт», директор Автономной некоммерческой организации «Возрождение института семьи и  генофонда нации»

Дмитрий Выдрин, папа пятерых детей, Председатель Родительского комитета Удмуртской Республики

Дмитрий Верин-Галицкий, папа троих детей, педагог дополнительного образования, учитель средней школы. Автор и ведущий авторского web-сайта «Стать-Человеком». Мотивирующий педагог, педагог-консультант для родителей Автономной некоммерческой организации поддержки и сопровождения родителей и детей «Рука-в-Руке». (г. Хабаровск)

Поделиться:

Обсуждение

Людмила Назарова 12 июня 2020 17:34

Посмотрела педсовет в записи, фильм отличный, обязательно нужно показывать в школе.

Волгунова Людмила 11 июня 2020 18:48

В случае аварии кто-то несет ответственность. По-моему скромному предположению- это должна быть спутниковая связь — предупреждения о движении в сторону дороги, по которой едет машина (математическая формула на снижение скорости. сигнал о приближающейся машины). И, конечно,- образование,- как детей с раннего возраста, так и роботов с распознавания- геометрических фигур направления «Матекосмолография» (Сколько бы не вкладывали сюжетных картинок с изображением- этого всегда будет недостаточно!!!). Очень бы хотелось увидеть перечень 177 видов классификации".___ Проблемы всего мира: формы . сетоды, способы "Превосходство". Превосходства быть не может, т. к. каждый человек индивидуален по природному фактору, природному в социальном, - Человеческом факторе развития. С 2000 года по мере формирования направления- связи видов наук и искусства- представляла Министерству образования и науки. Безопасность- отсутствие НЭМ (новойэкономической модели, живем в направлении "Конфликт-война -разрушение-во

Волгунова Людмила 11 июня 2020 18:47

Искренне желаю успехов всем молодым людям! Вчера просматривала конференцию онлайн США по робототехнике. И, комментарий к конференции вчерашнего дня- отвечает отношению к фильму: "Очень интересно. Прогресс опережает Человеческий фактор. Для перспективы всех научных достижений должно быть международное право на развитие (очень яркий пример с компьютерном зрением собаки), который и определяет основу развития, с моей точки зрения (не компьютерной): если у животного есть инстинкт на сохранение и у взрослых — есть вероятность предугадать движение, то у детей- этого нет. Первоочередной задачей для всех научных достижений должна быть БЕЗОПАСНОСТЬ, 2- культура, 3 — педагогический трименеджмент (управление- этика- этноконцептуальность). Все лекторы талантливы, этичны; дружеская атмосфера, которая позволяет надеяться, что достижение в робототехнике машин (Была на форуме 2018г) будет формироваться наряду с разрешением вопросов о безработице, о связи всех видов наук. продолж.

Дарья гоянкова 11 июня 2020 18:47

Спасибо за показ! Каким образом можно было бы показать этот интересный фильм детям?

Марианна Бузоева 12 июня 2020 13:28

Запись встречи доступна на этой странице.

Волгунова Людмила 11 июня 2020 17:33

В 1969 г приступила к пед. деятельности в детском саду, с 1978 г- в школе. Много переживала, когда становилась белой вороной- не переписывала план, делала отчет для нового плана, уходила от конфликта и возвращалась снова, таким образом не была в традиционной системе: пришел на работу после студенческой скамьи, - ушел на пенсию. Не представляла, что предстоит такой уровень убеждения, что разработала Программу системы видов просвещения с раннего возраста до вузовской подготовки, ДДПРИ (делегированный, демократический путь развития индивида, ) сектор экономики, НЭМ (новую экономическую модель), Версию экономического права. Без всего этого- направления в развитии - не понять. Сожалею, что меня не слышат. Тем не менее,- желаю всем успехов. С ув. Л Волгунова

Елена Соловьева 11 июня 2020 16:59

Учителям не надо бояться идти на контакт с папами, на конструктивный контакт. В общении школы и отцов скрыт огромный потенциал.

Елена Соловьева 11 июня 2020 16:58

А вечером были песни у костра под гитару, папы натягивали веревки и показывали типы переправ, демонстрировали как правильно уложить рюкзак и т.д. А что бы мамам не было обидно, они занимались организацией походов в театр, на концерты. Никакого насилия не было, каждый выход обсуждался ребятами, а после лицидейства был Макдональдс и разговоры, разговоры. Главный итог, умение общаться не с гаджетами, а с себе подобными. Прошло уже много лет, ребята уже давно закончили школу, но они продолжают дружить и общаться. Общаются между собой и родители. Нашим детям сегодня не хватает нормального детства! Папы в состоянии подарить его детям! Да, это потребует усилий, но это стоит того!

Елена Соловьева 11 июня 2020 16:57

Работая в школе всегда привлекаю к работе с учениками пап. Те папы, которые откликаются, становятся прекрасными помощниками. Например, папы и только папы приходили на классные часы и рассказывали о том, кем они работают, что они делают на работе, трудно работать или нет. Эффект просто потрясающий. Дисциплина в классе выравнивается. В одном классе с которым я работала сложилась прекрасная традиция. Мы с папами ходили в конце учебного года в поход. Из женщин были только я (школьный психолог) и классный руководитель. Огромное спасибо папам, которые поддержали эту идею. За два дня общения с папами ребята получали больше чем за год. Папы не кудахтали над чадами, хочешь есть - разведи костер, приготовь еду, никто из детей не кусочничал, все было по-взрослому. Заранее до похода были между детьми распределялись обязанности повара, кострового, дежурных, ответственных за территорию лагеря. Папы не лезли к детям, не делали замечаний, помогали только тогда, когда было нужно.

Елена Соловьева 11 июня 2020 16:30

Сегодня школа страдает из-за всепроникающего женского начала. В школе дети как правило тянутся к мужчинам учителям. Это объясняется тем, что как правило юноши, выбравшие профессию учителя, становятся харизматичными личностями. Конечно оговорюсь сразу, не 100% учителей мужчин находят общий язык со своими учениками, но это исключение из общего правила, это случается в том случае, если учителю свойственен женский тип поведения (срывы на крик на уроках или полный пофигизм к дисциплине на уроке). Современные дети очень остро нуждаются в твердом, уверенном в себе, в своих знаниях, колким на язык учителе! Не учительнице, а именно учителе! Я очень благодарна своему отцу, он меня научил многому. Если смотреть со стороны, он вроде ничего не делал, но благодаря ему, я получила запас стойкости, который позволил пройти в жизни через многие трудности.

Елена Соловьева 10 июня 2020 14:53

Обсуждение проблемы культуры родительских сообществ сегодня является очень важным делом. Сейчас, когда все заметнее становится видно, как идет расслоение общества, в котором мы живем, мы видим, как расслаивается родительское сообщество. Расслоение родительского сообщества происходит не по степени уровня благосостояния родителей, а по тому как родители относятся к своим детям, по той мере ответственности которую принимают на себя родители, воспитывая своих детей, насколько они готовы сотрудничать с учителем, со школой. Сегодня с сожаление приходится признать факт, многие родители плохо понимают, что есть суть родительства, перекладывают свои функции на школьных учителей. Растет взаимная негативная реакция. Мое мнение родительству необходимо учить и учиться.