Подробно разбираем проект команды «Ракета» – Помочь ребенку удержаться в субъектной позиции и обрести свой путь. Роль родителя в таком выборе.
Участники:
Лада ПОПОВА, выпускница первого потока программы «Родитель – учитель», член проектной команды «Ракета»
Ольга САМБУРОВА, выпускница первого потока программы «Родитель – учитель», член команды «Ракета»
Артем СОЛОВЕЙЧИК, главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело»
Обсуждение
Юрий Никольский 27 мая 2021 10:40
Очень интересно. Появляются новые идеи в педагогике, а когда-то возникшие наполняются новым содержанием. Интернет создал новые возможности для учета индивидуальных форм усвоения. В интернете есть подход, когда ученик выбирает для себя учителя, чей подход к обучению ему предпочтительнее по сравнению с другими преподавателями. Об одном таком опыте рассказано на https://mel.fm/uchitelya/8679043-youtube-dlya-menya-prosto-sredstvo-kotoroyepomogayet-vecherom-vyklyuchit-mozg-yutuber-matematik-bori. Там же я дал комментарий, пытаясь показать, что сейчас начался процесс подбора индивидуальных форм обучения с учетом индивидуальных особенностей учеников и индивидуальных профессиональных навыков учителей. Формы образования будут разнообразны, а их выбор будет формироваться совместно родителями и учениками.